Категория:
06.09.2011

(продолжение, начало: Урод Часть 1)

Дело в том, что до христианства славяне жили по ведам, по древним знаниям, которые передавались из поколения в поколение и были отражены в древнейших «Славяно-арийских ведах». Книгах мудрости, написанных за долго до Кирилла и Мефодия с их новой азбукой и странным светом просвещения, затмившим древние знания славян, что помогло русичам (урусам) оторваться от свои корней и принять новую религию, насаждавшую вместо знаний веру, вместо уважения, адекватности, и любви к тем кто того достоин – титул раба божьего, обязанного любить всех, даже тех кто его по щекам хлещет. В те древние времена хранителями мудрости, знаний и олицетворением всего божественного были уры. И все слова, где встречалось это сочетание букв имели определенный божественный смысл и отождествление с высшим порядком. Поэтому и «дурак» — это не идиот, а ученик уров, лицо прошедшее определенный уровень посвящения, обучения, и «урод» — вовсе не вырожденец. И шли урусы в атаку крича «ура», потому что шли в бой с именем бога на устах, так как выражение «ур» (а что бы удобней кричать было, то «ура») вызывало у них ассоциацию с божественным всемогущим духом, которым они старались наполниться перед лицом смерти.

Но с приходом с приходом христианства у новой веры возникла проблема с уже существующими ведическими словами и образами, укоренившимися в головах славянской расы. И насаждатели христианства не придумали ничего лучше, как просто извратить смысл всех слов, обозначающих ведические символы, на противоположный. Удалось им это не везде, но там где эти слова имели отношение к личностными характеристикам, христиане постарались на славу. Поэтому урод и стал уродом в том смысле как мы его понимаем, а вместе с ним стало уродским и наше представление о наших же собственных предках, собственных корнях, нашей собственной истории.