Категория:
20.01.2012

(продолжение, начало: «Татары Часть 1»)
Если учесть, что греческая культура и мифология были популярны и в те времена, да и сейчас мы нередко затрагиваем героев эллинской мифологии, то всё можно легко объяснить. Тем более вспомните высказывание: «провалится в тартарары». Ничего не напоминает? Да, в данном случае речь идет об опасении пропасть именно в  преисподнюю, в ее древнегреческом варианте. Как и поговорка: «незваный гость, хуже татарина», тоже недвусмысленно говорит о том, что за «татарин» — это нечто очень зловещее.
То есть, в данном случае речь идет о прямой практически демонизации образа захватчиков, терроризирующих набегами многие государства. А если к этому прибавить данные современного анализа истории средневековья, доказывающие, что за обозначение «татары» в те времена стояли не просто орды диких варваров. С намного больше уверенностью можно сказать, что это был союза славяно-тюркских народов, живших единым государством, и также вместе совершавших набеги на другие страны, как и периодические сражающихся в междоусобных столкновениях, которые ошибочно описаны в истории, как некое иго, навязанное Руси татаро-монголами. Тогда образ татар, становится еще более могущественным. Немаловажным фактом является и то, что в этом средневековом обществе главной религией уже тогда было христианство, которое называлось верой эллинов, то есть древних греков. Это момент указывает и на духовное родство такого союза народов, а также и еще раз подчеркивает популярность греческих терминов в средние века.
Тем более, что это подтверждается опять-таки многими документами, в которых указано, что тюркские народы и русичи жили вместе, также совместно осуществляли хозяйственную деятельность, а их войско, в которое входили представители очень многих народов, в том числе, и украинские казаки, называлось ордой. С этой точки зрения, можно понять, почему подобную армию называли татарами. По своей разрушительной мощи она была просто ужасающая в те времена, сметая на своем пути всех, кто пытался оказывать сопротивление. Тут прямо напрашивается аналогия с выходцами из ада, то есть из Тартара!